Многие компании не желают указывать цены на своих web-сайтах, они просят уточнять их. В большинстве случаев такой подход не разумен и приводит к потере клиентов. Почему присутствие обозначенных цен на сайте важно? Обсудим в этой статье.
Почему владельцы сайтов не хотят размещать цены
Многие владельцы онлайн-ресурсов опасаются указывать стоимость товаров или услуг на своих сайтах, чаще всего аргументируя такое решение следующим:
• Отсутствуют стандартные расценки, стоимость формируются в индивидуальном порядке и зависят от комплектации товара.
• Посетитель испугается большой цены
• Конкуренты будут в курсе цен и сделают более выгодное предложение клиентам.
Почему важно указывать цену
Потенциальный покупатель всегда хочет иметь полную информацию о товаре и в особенности информацию о его стоимости. Если таковая не указана, то у потребителя начинают возникать следующие мысли:
• цена слишком высока;
• Неуверенность в своих расценках;
• стоимость данного товара у конкурентов выгоднее.
В результате этого, он спешно отправляется к вашим конкурентам. Для чего же указание цены на сайте необходимо:
• Обозначенная стоимость создает атмосферу честных отношений. Скрытые расценки всегда вызывают недоверие.
• Клиент стремится самостоятельно принимать решение. Ему не хочется слушать разъяснения к покупке от менеджеров.
• Если цены нет, покупатель в своем представлении склонен завышать ее.
• Привлекательная цена бросается в глаза.
• Клиент не хочет тратить время на звонки и личное общение с представителем компании для уточнения цены.
• Клиент всегда стремится к рассмотрению разных вариантов и большую заинтересованность вызывают товары с обозначенным ценником.
Правила оформления цен на сайте
Оформление цен на сайте очень важная задача. Неудачно оформив цены, вы рискуете потерять часть потенциальных клиентов. Расскажем о пару приемах оформления цен:
Старая цена
Используйте старую цену на сайте. Старая цена, как правило, представляет более значительную сумму. Даже зачеркнутой, она первой бросается в глаза вместо той, на которой потребитель должен был бы сфокусировать внимание.
Цены на примерах работ
Будет правильно показать несколько реальных или рассчитанных вами примеров, что услуга с таким-то набором параметров будет стоить одну сумму, а с другим другую.
Шрифт
Не следует использовать слишком большой шрифт. Сумма, написанная большими цифрами, воспринимаются подсознанием более дорогой, чем та же сумма, отображенная менее навязчиво. Можно использовать символ рубля «₽», это также позволит сократить цену зрительно.
Калькулятор
Размещайте на сайте калькулятор, который позволит пользователю самостоятельно рассчитать приблизительную стоимость требующихся ему товаров или услуг, указав определенные данные и характеристики.
Информация о цене как инструмент поисковой оптимизации
Была обнаружена еще одна интересная закономерность: используя ключевые слова, указывающие на расценки, вы улучшаете позиции своего сайта в поисковых результатах. Это означает, что можно достигнуть невероятных результатов в плане поисковой оптимизации, создав страницу с прайс-листом и оптимизировав ее с помощью соответствующих ключевых слов.
Еще один эффективный прием – разместить подробные сведения о расценках на фоне посадочной страницы. Таким образом, вы сможете лучше контролировать процесс обмена этой ценной информацией.
В заключении отметим, что Самое ценное — это время и внимание, которые Вы уделяете клиенту, чтобы удовлетворить его потребности,.Маркетинг сегодня это не просто тенденция, а реальная потребность. Клиенту важно сохранить своё время и нервы на поиск выгодных предложений.