Как продвигать себя в ВКонтакте

ВКонтакте — популярная социальная сеть в России и странах СНГ, здесь можно активно продвигать свои товары, услуги. Давайте разберемся, что Вконтакте предлагает пользователям для продвижения личной страницы, группы или паблика.

ЧТО МОЖНО ПРОДВИГАТЬ

Начнем с основных типов площадок, которые мы можем использовать, чтобы продвигаться в Вконтакте.

1. Личная страница

Раньше все оформляли страницу под свой бизнес, сейчас этот способ продвижения не работает. При таком способе продвижения страницу будут постоянно замораживать, блокировать – и в конечном итоге забанят. Почему не рекомендуется создавать страницу для бизнеса?

Во-первых, сейчас запрещено создавать страницу без настоящего имени.

Во-вторых, аккаунты Вконтакте часто банят за повышенную активность – в особенности, если это молодые профили.

2. Группа или публичная страница

Для раскрутки бизнеса в ВК идеально подойдет сообщество или публичная страница. Прежде чем запускать собственное сообщество ознакомьтесь с особенностями каждого типа групп.

3. Встречи

Это могут быть мастер-классы, концерты, семинары или, например, открытие пространства. Во встрече обязательно указывается дата, время и место события – и все участники получают уведомления с напоминаниями.

СПОСОБЫ ПРОДВИЖЕНИЯ

Как приглашать людей и продвигать бизнес? Озвучим способы продвижения:

1. Приглашение друзей

Один из видов продвижения ВКонтакте – делать это самостоятельно. Вы можете приглашать друзей вступить в группу. Если у Вас паблик, то можно рассказать о нем друзьям через одноимённую кнопку.

2. Накрутка

Для продвижения ВКонтакте используют накрутку просмотров, подписчиков, лайков, репостов или комментариев. Таким образом довольно быстро можно набрать аудиторию. Есть и минусы: например, эти новые подписчики могут так же быстро и отписаться.

3. Таргетированная реклама

Если Вы знаете свою целевую аудиторию, то составляйте рекламное объявление именно для нее. Пол, возраст, место проживания, предпочтения, интересы – все это люди указывают в своих профилях. По этим критериям Вы найдёте потенциальных клиентов и покажете им свою рекламу. Оплачивать таргет ВК можно по двумя способами: за показы или за клики (переходы в паблик или на сайт). По настройке таргетированной рекламы ВК – самая сложная, но и при этом самая гибкая соцсеть.

4. Перетекание трафика из соцсетей

Ещё один эффективный способ бесплатного продвижения ВКонтакте – привлечение подписчиков из других соцсетей.

5. Покупка постов в других группах

Один из самых старых видов рекламы и способов продвигать свою группу или в Вконтакте. Вы покупаете пост в другом, уже раскрученном паблике со ссылкой на свой паблик или сайт.

6. Инвайтинг

Довольно неплохой способ продвижения, если Вам нужно продвинуть какое-то мероприятие или встречу вконтакте. Вы создаете мероприятие, указываете дату и начинаете приглашать в него людей. Главная фишка этого метода – организатором можно ставить и назначать различные сообщества.

7. Конкурсы

Конкурс – это когда человек делает определенное действие (в Вк это обычно репост), вступает в Вашу группу и ждет, когда будет разыгран приз. Запускать конкурс рекомендуем, когда Вы уже набрали определенное число подписчиков. Это оживит страницу и тем самым привлечёт больше людей. А пока подписчиков нет, воспользуйтесь другими методами.

8. Автопостинг

Существуют специальные программы, которые облегчат администраторам и контент-менеджерам ведение Вашей страницы.

9. Взаимопиар

Все просто: Вы делаете репост записи в свою группу, а другая страница/компания делает репост к себе на страницу. Как говорится. Как это делается?

1. Вам нужно найти паблик с плюс-минус одинаковым количеством участников;

2. Она должна быть похожа по контенту, целевой аудитории и т.д. на Вашу;

3. Статистика должна быть примерно одинаковой;

10. Реклама у блогеров

Классические методы рекламы в последние пару лет активно себя изживают. На смену баннерной и видеорекламе в интернете пришли блогеры, которые способны повлиять на мнение, решения и действия аудитории своими публикациями, историями, постами и т.д.

11. Настройка рассылки

Коммуникация с клиентом – неотъемлемая задача маркетинга. С появлением умной ленты во ВКонтакте и постоянным изменением правил ранжирования контента, донести нужную информацию до подписчиков стало сложнее. В этом случае на помощь приходит рассылка сообщений в вк.

12. Личные приглашения

Вы пишете потенциальным клиентам цепляющее текстовое приглашение вступить в Вашу группу.

13. Чат-боты

Виртуальный собеседник (робот), автоматически отвечающий на сообщения пользователей. Чат бот работает так: пользователь пишет слово (или любой текст), которое активирует бота – и тот ему отвечает.

ФИШКИ ПРОДВИЖЕНИЯ

• Аналитика. Постоянно следите за показателями статистики своей страницы или сообщества;

• Перетекание трафика. Указывайте на всех других своих площадках ссылки на страницу или паблик;

• Бонусы. Для повышения лояльности сделайте, например, скидку или подарок пользователю за подписку и действие на странице.

• Хэштеги. Можете немного хитрить и использовать трендовые. А поможет в этом приложение в самом VK – Топ хештегов Вконтакте.

КОРОТКО О ГЛАВНОМ

Раскрутка сообщества ВКонтакте – реальный способ увеличить продажи, привлечь клиентов в свой бизнес или просто повысить собственную популярность. Продвижение неразрывно связано с монетизацией: популярный ресурс – перспективная площадка для заработка.

CreoNano

© 2022 Официальный сайт CreoNano. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
ИНН: 691101926386
ОГРН: 322695200019054

Политика конфиденциальности

Справочная:

+7 (903) 805-17-64
supp@creonano.ru
CreoNano в ВКонтакте
CreoNano в Телеграм
Авторизация
*
*
Генерация пароля