Как написать продающий текст

Что такое продающий текст

«Продающий текст» — возможность продать что угодно и кому угодно.

Основная задача продающего контента – получить прямой отклик.

Обычно продающие тексты используются в презентациях, карточках товара, рекламных материалах, лендингах, коммерческих предложениях и Т.Д.

Выбор модели продающего текста

ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Структура текста состоит из 3 пунктов: создание очень заманчивого предложения, ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.

AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется.

PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.

Как написать действительно продающий текст?

Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо составить небольшой план:

1. Поставьте цель

Сформулируйте ее для себя, чтобы при написании текста помнить, чего вы хотите добиться с его помощью.

2. Вычислите ЦА

Важно понимать, для кого пишется статья, кто ваши покупатели-любители или эксперты.

3. Узнайте потребности

Потенциальные клиенты не хотят купить товар, они хотят решить проблему — именно ее и нужно выявить, а затем от нее отстраиваться.

4. Отрабатывайте вопросы и возражения

Подумайте, что мог бы спросить ваш клиент, а лучше уточните это у сотрудников компании, которые с ними общаются.

5. Завлекайте.

Пускайте в ход тяжелую артиллерию: промокоды, акции, бонусную программу или бесплатную доставку.

6. Приводите примеры из жизни

Можно приводить в статье примеры, как ваш продукт помог одному из клиентов. Еще лучше работают истории от лица пользователя, в которых реклама продукта лишь завуалирована.

7. Придумайте цепляющий заголовок

Список того, что не надо делать, чтобы не испортить свой текст:

• не перехвалите свой продукт и не обещайте невозможного, пишите факты;

• не перегружайте текст информацией, его будет сложно читать;

• не делайте упор на дешевизну — читатель решит, что товар некачественный;

• не умоляйте купить, но покажите, что товар полезен.

Несколько советов по написанию продающих текстов

1) Правильный заголовок — 50% успеха.

2) Делайте упор на главное преимущество.

3) Продавайте выгоды, а не продукт.

4) Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.

5) Пишите о результате, а не процессе.

6) Используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.

CreoNano

© 2024 Официальный сайт CreoNano. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
ИНН: 691101926386
ОГРН: 322695200019054

Политика конфиденциальности

Справочная:

+7 (903) 805-17-64
supp@creonano.ru
CreoNano в ВКонтакте
CreoNano в Телеграм
Авторизация
*
*
Генерация пароля