Что такое продающий текст
«Продающий текст» — возможность продать что угодно и кому угодно.
Основная задача продающего контента – получить прямой отклик.
Обычно продающие тексты используются в презентациях, карточках товара, рекламных материалах, лендингах, коммерческих предложениях и Т.Д.
Выбор модели продающего текста
ODC (предложение-дедлайн-призыв к действию). Структура текста состоит из 3 пунктов: создание очень заманчивого предложения, ограничение по времени или количеству и мощный призыв к действию.
AIDA (внимание-интерес-желание-действие). Основана на психологии продаж, воздействует на эмоции читателя и легко адаптируется.
PMHS (боль-усиление боли-надежда-решение). Подходит для постов в соцсетях, посадочных страниц, рекламных объявлений.
Как написать действительно продающий текст?
Чтобы заинтересовать аудиторию, необходимо составить небольшой план:
1. Поставьте цель
Сформулируйте ее для себя, чтобы при написании текста помнить, чего вы хотите добиться с его помощью.
2. Вычислите ЦА
Важно понимать, для кого пишется статья, кто ваши покупатели-любители или эксперты.
3. Узнайте потребности
Потенциальные клиенты не хотят купить товар, они хотят решить проблему — именно ее и нужно выявить, а затем от нее отстраиваться.
4. Отрабатывайте вопросы и возражения
Подумайте, что мог бы спросить ваш клиент, а лучше уточните это у сотрудников компании, которые с ними общаются.
5. Завлекайте.
Пускайте в ход тяжелую артиллерию: промокоды, акции, бонусную программу или бесплатную доставку.
6. Приводите примеры из жизни
Можно приводить в статье примеры, как ваш продукт помог одному из клиентов. Еще лучше работают истории от лица пользователя, в которых реклама продукта лишь завуалирована.
7. Придумайте цепляющий заголовок
Список того, что не надо делать, чтобы не испортить свой текст:
• не перехвалите свой продукт и не обещайте невозможного, пишите факты;
• не перегружайте текст информацией, его будет сложно читать;
• не делайте упор на дешевизну — читатель решит, что товар некачественный;
• не умоляйте купить, но покажите, что товар полезен.
Несколько советов по написанию продающих текстов
1) Правильный заголовок — 50% успеха.
2) Делайте упор на главное преимущество.
3) Продавайте выгоды, а не продукт.
4) Начинайте предложения с того, что хочет получить ваш потенциальный клиент, а затем подкрепите выгоду свойствами продукта.
5) Пишите о результате, а не процессе.
6) Используйте настоящее время и рассказывайте о результате, который получит человек, как о свершившемся факте.