Как завоевать доверие покупателя

Вы тратите много денежных средств на то, чтобы привлечь клиента в свой бизнес, но вместо этого, клиент просто уходит 

 Основная причина этого, что покупатель боится совершать покупку услуги или товара. В итоге Вы теряете не только покупателя, но и денежные средства за привлечение клиента.

Так как же сделать так, что бы клиент был уверен в Вас?  В этом посте мы расскажем о доверии посетителя сайта и его влияние на Интернет-торговлю.

Есть три состояния доверия: вероятность потерять, вероятность выиграть и неуверенность в правильности выбора. Неопределенность будет нарастать, если обе вероятности равны, и уменьшаться, если какая-либо из вероятностей преобладает.
Поэтому важно помнить, что доверие – это не решение о покупке, а эмоциональное состояние, на которое можно повлиять.

Приведем несколько примеров, которые могут вызвать у клиента опасения и недоверие:
Товар окажется не таким, как представляется на сайте. Мы привыкли видеть и трогать товары, которые мы хотим купить. Интернет-магазин не может предложить такого метода;
Покупка товаров в виртуальном магазине, у которого нет физического адреса, может вызвать опасения, что магазина не существует;
Слишком большие скидки на товары;
Информация о банковской карте будет украдена. Количество случаев кражи личных данных и мошенничества с банковскими картами растет с каждым годом все больше;
Персональная информация попадет в третьи руки;
Сложности при возврате товара. Опасение состоит в том, что, купив товар, клиент не сможет вернуть его, потому что процедура возврата сложна и связана с транспортными расходами.

Если вы сможете развеять эти страхи на своем сайте, то с большой долей вероятности клиент купит товар или услугу именно у Вас.
Как же посетитель сайта определяет – стоит ли ему делать заказ на сайте или нет? К основным таким моментам можно отнести:
Наличие информации, вызывающая доверие к сайту;
Наличие сертификата SSL. Безопасное соединение сайта, который гарантирует защиту вводимых персональных данных;
Наличие политики конфиденциальности на сайте;
Профессиональная разработка сайта и привлекательный дизайн;
Подробные контакты сайта с наличием физического адреса;
Наличие положительных отзывов в Интернете и иные социальные доказательства;
Наличие быстрой обратной связи с магазином.

Завоевание доверия клиентов – это очень важная вещь для коммерции. Но если вы хотите получать постоянных клиентов, которые будут регулярно пользоваться Вашим сайтом и оставлять положительные отзывы, то Вам необходимо постоянно следить за качеством своего сайта и работать над его улучшением.

CreoNano

© 2024 Официальный сайт CreoNano. Все материалы сайта доступны по лицензии: Creative Commons Attribution 4.0 International.
ИНН: 691101926386
ОГРН: 322695200019054

Политика конфиденциальности

Справочная:

+7 (903) 805-17-64
supp@creonano.ru
CreoNano в ВКонтакте
CreoNano в Телеграм
Авторизация
*
*
Генерация пароля